Итак, приобрел себе жоповоз ездить на работу-гараж-дом. Так как скушно ездить на стоке, а с калиной делать ничего не хотел, так как ездит жена, решил взять третье по счету авто в семью, но больше для своей пятой точки.
Что имеем:
ВАЗ 2108 1990 г.в.
Кузов:
Капот стеклопластик 2113 под ремонт
Двигатель:
16 кл.
НИЗ №1:
Низкий блок хз что там, поршень 84.
НИЗ №2
Блок 197,1 с плитой усиления
Коленвал супер-авто шейка 41,5
Шатун Н-образный 129 палец 18 мм.
Поршень Егоров 84 мм, три кольца.
Степень 11,8
Увеличены канал ГБЦ
Распредвалы 9.8 хз чьи
Пружины клапанов сток
Алюминиевый 1,5
Дроссельная заслонка - 54 мм.
Форсунки волга
Масло:
Agip
Система охлаждения:
МНизкий радиатор
Вентиляторы хз чьи
Антифриз "AGA"
Трансмиссия:
сток ряд
ГП 4.3
Винтовая блокировка
Рулевое управление:
Рейка 2108
Подвеска:
Треугольные рычаги желтые
Верхняя растяжка
Комплект опор двигателя и КПП жесткие
Усилитель кузова задний "Autoprodukt"
Поперечина передней подвески ;tknfz
Опоры ШС SS-20
Шпильки колесных дисков
- Пружины надо смотреть
- Стойки красные
Зима:
Тормоза:
Перед:
14" тормозные диски вентилируемые с проточками и перфорацией
Задние дисковые
Гидро-ручник с регулировкой
Интерьер:
14 панель
Руль Реплика MOMO
Выхлоп:
Паук 4-1
Резонатор 51 FOX
Банка прямоточная 51 FOX
Электроника:
Мозги Январь 7.2
Тахометр AUTOGAGE
Мозговая проводка "124"
Диски:
Лето - 15"
Что имеем:
ВАЗ 2108 1990 г.в.
Кузов:
Капот стеклопластик 2113 под ремонт
Двигатель:
16 кл.
НИЗ №1:
Низкий блок хз что там, поршень 84.
НИЗ №2
Блок 197,1 с плитой усиления
Коленвал супер-авто шейка 41,5
Шатун Н-образный 129 палец 18 мм.
Поршень Егоров 84 мм, три кольца.
Степень 11,8
Увеличены канал ГБЦ
Распредвалы 9.8 хз чьи
Пружины клапанов сток
Алюминиевый 1,5
Дроссельная заслонка - 54 мм.
Форсунки волга
Масло:
Agip
Система охлаждения:
МНизкий радиатор
Вентиляторы хз чьи
Антифриз "AGA"
Трансмиссия:
сток ряд
ГП 4.3
Винтовая блокировка
Рулевое управление:
Рейка 2108
Подвеска:
Треугольные рычаги желтые
Верхняя растяжка
Комплект опор двигателя и КПП жесткие
Усилитель кузова задний "Autoprodukt"
Поперечина передней подвески ;tknfz
Опоры ШС SS-20
Шпильки колесных дисков
- Пружины надо смотреть
- Стойки красные
Зима:
Тормоза:
Перед:
14" тормозные диски вентилируемые с проточками и перфорацией
Задние дисковые
Гидро-ручник с регулировкой
Интерьер:
14 панель
Руль Реплика MOMO
Выхлоп:
Паук 4-1
Резонатор 51 FOX
Банка прямоточная 51 FOX
Электроника:
Мозги Январь 7.2
Тахометр AUTOGAGE
Мозговая проводка "124"
Диски:
Лето - 15"







Последнее редактирование: