С самого начала писать не буду. Ибо долго. Напишу что есть сейчас.
Имеем ваз 21083. Турбо.
Мотор у нас ваз 21солянка. Калино калено,нивскийпоршень - попса. Поэтому поставили 10ый поршень с лужей в 22 кубика, 10ый шатун, 124 доработанная голова, валы впуск / выпуск 8.7/9.0 нуждинские. Ресивер хэнд мэйд, сложной конструкции. (Какая именно секрет)но с ним турбояма почти не ощущается))) кпп со сток рядом и парой 4.39 ( из старых запасов) и винтовой блокой.
Нивский радик охлаждают нивские вентиляторы. Маслокулер от опель фронтера на маслошлангах от тракторов. Масло фильтр перенесен.
Турбинатор- оригинальый гарретт 26. Выхлоп на 51 ой трубе( пока что), с пердаком в виде резонатора от шнивы.
Подвеска у нас на сток рычагах и перенастроенными сток амиками.
тормоза от 2112 .без колдуна и регулятора. До него руки никак не дойдут.
В салоне:
Каркасик вварен.Ковши с трехточечными ремнями сабельт. Полностью кастом проводка без монтажного блока и плавких предохранителей и хрЕновых релюшек и без замка зажигания.
Имеем ваз 21083. Турбо.
Мотор у нас ваз 21солянка. Калино калено,нивскийпоршень - попса. Поэтому поставили 10ый поршень с лужей в 22 кубика, 10ый шатун, 124 доработанная голова, валы впуск / выпуск 8.7/9.0 нуждинские. Ресивер хэнд мэйд, сложной конструкции. (Какая именно секрет)но с ним турбояма почти не ощущается))) кпп со сток рядом и парой 4.39 ( из старых запасов) и винтовой блокой.
Нивский радик охлаждают нивские вентиляторы. Маслокулер от опель фронтера на маслошлангах от тракторов. Масло фильтр перенесен.
Турбинатор- оригинальый гарретт 26. Выхлоп на 51 ой трубе( пока что), с пердаком в виде резонатора от шнивы.
Подвеска у нас на сток рычагах и перенастроенными сток амиками.
тормоза от 2112 .без колдуна и регулятора. До него руки никак не дойдут.
В салоне:
Каркасик вварен.Ковши с трехточечными ремнями сабельт. Полностью кастом проводка без монтажного блока и плавких предохранителей и хрЕновых релюшек и без замка зажигания.











Последнее редактирование: