Когда я постарею,я пересяду на какую нить хрень с v8 литров на 6 и таки да,автомат не исключаю))) хоть и не люблю ихскоро постареешь, и сядешь на 1.0 литра и автомат!
1.4 очень унылНааахуй она мне не надо )))) я не признаю моторы меньше 3л))) там же 1.4л,с вкл кондеем вообще уныло едет ))) как то пришлось на ней ехать с Похвистнево,когда тесть ногу гвоздём проткнул,как я ругался )))) а как ругался тесть,когда я на обгонах врубал 3ю с тапкой в пол,это было что то )))) расход с его 5.2/100 вырос до 14.8/100,я думал его ещё и кондратий хватит )))))))))
Ваня,а ты когда-нибудь продашь своё ИНО по СВОЕЙ цене ???? Я думаю,что -никогда !!!! А свою приору я продам по СВОЕЙ цене!!!!скоро постареешь, и сядешь на 1.0 литра и автомат!
в том то и дело, что у тебя пробеги небольшие, вот и не чувствуешь особой разнице. Раньше было такое такси в городе, Командир, я на нем постоянно ездил, попадались солярисы с пробегом 200-300к, и ничего вроде бодренько выглядит, внутри тоже все нормально, общался с бомбилами, говорят ничо, бегает. Если твоя калина столько пройдет и не развалится к этому времени, то она будет в таком состоянии, что каждый день будет что нибуть отваливаться, будешь ездить и думать, что же дальше дриснет,а разницы особой нет
Насколько Солярис дороже, на столько он и лучше. ИмхоВнесу свою лепту,машине у меня два года,пробег 38000, за это время поменял только свечи,фильтра,и масло каждые 10 тысяч.
Не стал покупать салярку, так как не нравится он мне,Рио симпотичней,и ещё не мало важный факт,взял я калину полный люкс,за 439, плюс две плюшки,за которые спасибо нашим форумчанам,и теперь есть, и камера заднего вида, и навигатор.Так вот тотже салярис в этой комплектации стоил под 600,а разницы особой нет,ездил я на салярисе, не понравилось,Рио больше понравился.
Мне кажется 20 летнего япа все же проще продать чем двацителетнюю приоруВаня,а ты когда-нибудь продашь своё ИНО по СВОЕЙ цене ???? Я думаю,что -никогда !!!! А свою приору я продам по СВОЕЙ цене!!!!

Ничего личного - ты купил солярис а не иномарку. Это унифицированная дешевая платформа с максимальным расчетом на то что бы удешевить производство. В наше время покупать новую инно можно только если знать, что она проходит реально долго, такие инно от 1.5млн в данный момент, в них так же уже заложен жизненный цикл, но она будет ремонтопригодна и малозатратна.ёп я эти иномарки. Вот накопил я на этот солярис. Купил новый за 585 тыщ. в 2014 и щас понимаю что больше не хочу иномарку.

ЖЭ.20ТИЛЕИТНЯЯ ПРИОРА??Мне кажется 20 летнего япа все же проще продать чем двацителетнюю приору![]()
Насколько Солярис дороже, на столько он и лучше.
Рио да,солярис нет.
Видел что в утилизацию выгоднее сдать, чем продать. . Да и кто купить карберную 10 1996 года ?Вы чо 20 ти летних тазов не видели, той же 10ке уже 20лет, все прекрасно продается-покупается
Если такие еще и остались?не в обиду но старый б/у всегда лотереяНичего личного - ты купил солярис а не иномарку. Это унифицированная дешевая платформа с максимальным расчетом на то что бы удешевить производство. В наше время покупать новую инно можно только если знать, что она проходит реально долго, такие инно от 1.5млн в данный момент, в них так же уже заложен жизненный цикл, но она будет ремонтопригодна и малозатратна.
Солярис создан для своих расходников, так как это массовая машина то она должна ломаться и ТО стоить соотвественно.
За 550тыр я бы взял БУ тот же сивик 4д, лансер 10 года 11 рестаил на мкп, посмотрел бы в сторону субы легаси если сотку докинуть, но точно не в сторону риа\солярис - это уровень чуть лучше таза.
Про тазы: была у меня приора с новья.. брал за 292500 в 2007г.. сейчас спустя 10 лет это чудо стоит в два раза дороже почти... Вы смеетесь что ли что 10 летний тарантас который еще в свое время был априори заранее устаревшим с рейкой на кузове, с дверьми из 60х, а места в салоне как у монастырской девственницы сами знаете где... сзади сидеть невозможно - спереди неудобно, машина едет как погрузчик с севшей батарейкой - вяло и хрен пойми куда.. до сих пор сходят с конвеера приоры с развалов в нуле сзади, хоть гранты и калины на -1... какая нахер приора в 2016 году, а темболее 17... это смешно, если бы она стоила с новья 250к то может быть, но за такие деньги я бы шарахался от нее как от смерти.
Про лансер 9 - в данный момент имхо в сотношении цена\надежность\комфорт\техническая часть - ему нет равных. Да внутри скукота полная - нет ничего кроме кондея, электропакета и подогрева жоп, и настройки зеркал.. но!
1. Удобная посадка (драйверская) правда с плохой боковой поддержкой. включая регулировку сидухи по высоте\наклону
2. Многорычажка сзади с подруливанием (4 рычага на колесо (3и + кость) - это сейчас в машинах от 1.6млн и выше - позволяет повернуть на 90 градусов при скорости 100 км\ч и даже не свиснуть колесами - правда ощущения что уже занесло но по факту это не так,.
3. Подрамник спереди и рейка на нем, вместо яиц стойки стаба обычными болтами как у боевых аппаратов.
4. Комби подрамник сзади (отчасти минус что приварен) - но он есть
5. Хорошее железо
6. Надежные движки лямники
7. Не дорог в обслуживании
За 300к ни в одной машине сейчас на бу рынке нет ничего подобного... фокусы давно сгнили - их уже просто нет, т.к. форд это гавно в сравнении одноразовое... тойоты на балке, ваги стоят в сервисе или еле едут старые боры и пассаты в более низком ценовом сегменте..
пересел бы я в новый солярис если бы мне сказали без доплат? Нет. После того же ланса в солярисе чувствую себя уже неуютно - подвеска как лягушка, машина не рулится, вся подвеска сделана как из ссаных тряпок.. а у ланса только на ступицу посмотреть на А образные рычаги... на что бы я махнул так это на сивик 4д года 09 или моложе... ну и на легаси года 11 (от 800к).. Ваз я точно не рассматриваю - его бы я вообще прикрыл что бы не мучал экономику и своих клиентов.
А иногда и русская рулетка. Просто не все владельцы смотрят за авто. Вон даже выше почитать "да как я езжу, даже ино будет ломаться" и тд и тп. практически 90% авто авто к возрасту 7-8 лет, на коленях, из-за такого обслуживания и содержания (китай з/ч, не своевременная замена расходников, стиль вождения)