Всем привет!
Скоро E-e-eVA абсолютно и полностью перейдет в класс спортивного авто - исключительно для соревнований.
БЛОК: колено 75,6; облегченные шатуны (520 грамм); нива поршень 82,0; рабочий объём двигателя 1596 см3; степень сжатия 9,4; сцепление: корзина "Luk", диск пиленга керамика, маховик проточен 0,8 мм
ГБЦ: доработаная камера сгорания, увеличенные каналы, распредвалы Брагин 9,7
ВПУСК: ресивер ПБК; заслонка 60мм, клапан регулировки давления наддува.
ВЫПУСК: турбоколлектор TDM, турбина TD05, доунпайп на 63 трубе, резонатор TDM, банка Stinger
ТОПЛИВОПОДАЧА: форсунки сименс (630cc)
ЭБУ: программа SPT_J5SPORT; он-лайн калибровка MaxTuning
КПП: 7 ряд; пара 3,7; винтовая блокировка с преднатягом 6кг
сезон 2014, Кубок STI-club, 4 этапа - 2 золота, 1 бронза.
сезон 2015 Car-Fest Drag - 4-ое место.
сезон 2016 Car-Fest Drag - 4-ое место.
За все работы: сбор двига, смену подвески и все что было и будет далее БЛАГОДАРЮ MAXTuning -
Скоро E-e-eVA абсолютно и полностью перейдет в класс спортивного авто - исключительно для соревнований.
БЛОК: колено 75,6; облегченные шатуны (520 грамм); нива поршень 82,0; рабочий объём двигателя 1596 см3; степень сжатия 9,4; сцепление: корзина "Luk", диск пиленга керамика, маховик проточен 0,8 мм
ГБЦ: доработаная камера сгорания, увеличенные каналы, распредвалы Брагин 9,7
ВПУСК: ресивер ПБК; заслонка 60мм, клапан регулировки давления наддува.
ВЫПУСК: турбоколлектор TDM, турбина TD05, доунпайп на 63 трубе, резонатор TDM, банка Stinger
ТОПЛИВОПОДАЧА: форсунки сименс (630cc)
ЭБУ: программа SPT_J5SPORT; он-лайн калибровка MaxTuning
КПП: 7 ряд; пара 3,7; винтовая блокировка с преднатягом 6кг
сезон 2014, Кубок STI-club, 4 этапа - 2 золота, 1 бронза.
сезон 2015 Car-Fest Drag - 4-ое место.
сезон 2016 Car-Fest Drag - 4-ое место.
За все работы: сбор двига, смену подвески и все что было и будет далее БЛАГОДАРЮ MAXTuning -







